Обязанности органов занятости

Органы службы занятости, их права и обязанности№19

Обязанности органов занятости

Работу органов службы занятости возглавляет и организует Министерство труда и социального развития РФ с его органами на местах.

Финансирование органов службы занятости производится за счет средств федерального бюджета на соответствующий год.

Из федерального бюджета финансируются расходы на выплату пособий по безработице и стипендий в размерах, установленных Законом о занятости, а также расходы на прочие выплаты безработным гражданам, осуществление мероприятий по содействию трудоустройству населения, организацию профессионального обучения безработных граждан и профессиональной ориентации граждан, содержание органов и учреждений федеральной государственной службы занятости населения и другие мероприятия по содействию занятости населения.

В соответствии с Законом о занятости по решению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления мероприятия по содействию занятости населения, в том числе по социальной поддержке безработных, финансируются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов).

Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников.

Министерстве труда и социального развития РФ «возглавляет и организует деятельность федеральной государственной службы занятости населения и службы по урегулированию коллективных трудовых споров». Оно создает свои территориальные органы службы занятости и урегулирования коллективных трудовых споров.

Федеральная государственная служба занятости населения является единой федеральной системой органов и учреждений, деятельность которой направлена на:

-оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;

-разработку и реализацию федеральных, территориальных (республиканских, краевых, областных, окружных, районных, городских) и других программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

-содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

-организацию при необходимости профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;

-осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работу федеральной государственной службы занятости населения возглавляет и организует федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами в области занятости населения.

Следует иметь в виду, что территориальные органы службы занятости не являются структурными подразделениями соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

На территориях субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений и на других территориях органы службы занятости координируют свою деятельность с деятельностью соответствующих органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в пределах их компетенции.

Органы службы занятости совместно с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляют разработку и реализацию государственной политики в области содействия занятости населения.

Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам бесплатно. Однако, учреждения федеральной государственной службы занятости населения могут оказывать работодателям платные услуги, пречень и порядок предоставления которых определяются Правительством РФ.

Права органов службы занятости населения следующие:

-запрашивать у работодателей соответствующую информацию о предполагаемом высвобождении работников и данные о потребности в рабочей силе, о числе высвобожденных, принятых и уволенных;

-направлять работодателям, при наличии у них потребности в рабочей силе, граждан для трудоустройства;

-разрабатывать и вносить на рассмотрение местных органов самоуправления предложения об установлении квот приема лиц, нуждающихся в особой социальной защите.

-заключать по доверенности работодателей от их имени договоры с гражданами о работе в другой местности, -выплачивать им за счет средств работодателя компенсации по переезду в другую местность для работы;

-направлять безработных граждан по их желанию на оплачиваемые общественные работы;

-оказывать материальную помощь семьям безработных; взыскивать с работодателей в бесспорном порядке страховые взносы в фонд занятости, штрафы и недоимки по ним.

Обязанности органов службы занятости населения следующие:

-анализировать, прогнозировать спрос и предложение на рабочую силу и информировать о состоянии рынка труда;

-вести учет свободных рабочих мест и трудоустраиваемых граждан;

-информировать граждан и работодателей о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силой;

-помогать гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников;

-организовывать профподготовку, переобучение и повышение квалификации безработных граждан в учебных -центрах органов занятости и других учебных заведениях;

-оказывать услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения;

-регистрировать безработных и оказывать им помощь;

-разрабатывать федеральные, территориальные (республиканские и региональные) программы занятости граждан;

-оплачивать стоимость профподготовки и переподготовки граждан, если их трудоустройство требует этого, и устанавливать им стипендии на время обучения и выплачивать их;

-назначать пособия по безработице и приостанавливать их выплату;

-устанавливать надбавки на иждивенцев к этим пособиям;

-подготавливать предложения и заключения об использовании труда иностранных рабочих в России.

Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основесоблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством РФ; реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством;создания условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работающих; разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы; соблюдение установленной квоты для трудоустройства инвалидов и т.д.

Источник: https://studopedia.su/16_116504_organi-sluzhbi-zanyatosti-ih-prava-i-obyazannosti.html

Органы занятости, их права и обязанности

Обязанности органов занятости

Федеральная служба по труду и занятости по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ создает территориальные органы — инспекции по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, которые являются юридическими лицами, получателями и распределителями бюджетных средств, осуществляют организационно-методическое руководство деятельностью государственных учреждений — центров занятости населения, действующих на территории соответствующего субъекта РФ, контролируют их деятельность, а также направляют и распределяют между ними финансовые средства и наделяют необходимым имуществом. Государственные инспекции по труду координируют свою работу с работой органов государственной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления в пределах их компетенции, а также в рамках координационного комитета содействия занятости населения субъекта РФ взаимодействуют с профессиональными союзами, иными представительными органами работников, работодателей и другими заинтересованными организациями.

Органы занятости вправе:

  • 1) запрашивать у работодателей соответствующую информацию о предполагаемом высвобождении работников, о потребности в рабочей силе;
  • 2) направлять работодателям, при наличии у них потребности в рабочей силе, граждан для трудоустройства;
  • 3) разрабатывать и вносить на рассмотрение местных органов самоуправления предложения об установлении квот;
  • 4) заключать по доверенности работодателей договоры с гражданами о работе в другой местности;
  • 5) направлять безработных граждан по их желанию на оплачиваемые общественные работы;
  • 6) оказывать материальную помощь семьям безработных;
  • 7) взыскивать с работодателей в бесспорном порядке страховые взносы в фонд занятости, штрафы и недоимки по ним.

Органы занятости обязаны:

  • 1) анализировать, прогнозировать спрос и предложение на рабочую силу, информировать о состоянии рынка труда;
  • 2) вести учет свободных рабочих мест и трудоустраиваемых граждан;
  • 3) помогать гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
  • 4) организовывать профподготовку, переобучение и повышение квалификации безработных граждан и оплачивать их стоимость;
  • 5) оказывать услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве;
  • 6) регистрировать безработных;
  • 7) выдавать пособия по безработице и приостанавливать их выплату;
  • 8) разрабатывать предложения об использовании труда иностранцев.

Основная обязанность по организации трудоустройства граждан возложена на территориальные органы занятости населения.

Акт направления на работу, принятый органом трудоустройства, имеет двоякую юридическую силу: в одних случаях он рекомендует принять гражданина на работу, в других — порождает обязанность работодателя заключить с трудоустраиваемым трудовой договор.

Отказ в приеме на работу и на профессиональное обучение лиц, направленных в счет квоты, может быть обжалован в судебном порядке.

При отказе в приеме на работу заключивших договоры выпускников вузов, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений работодатель обязан производить целевые финансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего годового заработка работника данной категории. Неисполнение этой обязанности может повлечь привлечение работодателя к административной ответственности в виде штрафа, налагаемого в судебном порядке.

Завершение процесса трудоустройства связано с правоотношениями между трудоустраиваемым гражданином и работодателем. Возникают данные правоотношения с момента получения гражданином от органа трудоустройства направления на работу или на профессиональное обучение и предъявлением его работодателю.

Акт направления на работу (профессиональное обучение) во многом предопределяет содержание правоотношений гражданина с работодателем в процессе трудоустройства. В нем отражается предписание (рекомендация) принять гражданина на работу и указывается, по какой профессии, специальности, квалификации.

Для гражданина и работодателя направление строго очерчивает объем прав и обязанностей, составляющих содержание правоотношений по трудоустройству. Прекращение правоотношений по трудоустройству обычно связывается с заключением трудового либо ученического договора, т. е.

с возникновением трудовых либо ученических правоотношений.

Особенности трудоустройства молодежи связаны с установлением дополнительных гарантий реализации права на труд несовершеннолетних граждан, лиц, окончивших общеобразовательные школы; учреждения начального, среднего, высшего профессионального образования.

Лица, окончившие образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, обеспечиваются работой в соответствии с полученной специальностью и квалификацией на основании договоров, заключаемых ими с работодателями, или на основании договоров о подготовке специалистов, заключаемых между образовательными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования и работодателями.

Контрольные вопросы

  • 1. Что понимается под занятостью населения?
  • 2. Охарактеризуйте правовое регулирование высвобождения работников.
  • 3. Каков порядок регистрации безработных граждан?
  • 4. Каковы права и обязанности органов занятости?

Источник: https://studref.com/309229/pravo/organy_zanyatosti_prava_obyazannosti

Государственная служба занятости, ее права и обязанности

Обязанности органов занятости

Федеральная государственная служба занятости населения является организационно самостоятельной федеральной государственной службой на территории РФ. Ее работу возглавляет и организует Государственный комитет РФ по занятости населения.

Руководителем службы занятости является Председатель Государственного комитета РФ по занятости населения.

Назначение и освобождение от должности руководителей органов службы занятости всех уровней производятся вышестоящим органом службы занятости по представлению соответствующего органа исполнительной власти и с последующим утверждением соответствующим органом государственной власти.

Федеральная государственная служба занятости населения состоит из:

Государственного комитета РФ по занятости населения; государственных комитетов республик в составе РФ по занятости населения; центров занятости населения в краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт – Петербурге; центров занятости населения в районах и городах.

В республиках в составе РФ, краях, областях, автономной области и автономных округах, городах и районах органы службы занятости подчиняются в своей деятельности вышестоящим органам службы занятости и соответствующим органам исполнительной власти в пределах их компетенций.

Финансирование службы занятости осуществляется за счет средств фонда занятости.

Государственная служба занятости обязана:

анализировать, прогнозировать спрос и предложение на рабочую силу и информировать о состоянии рынка труда; вести учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства; информировать обращающихся в службу занятости трудящихся и работодателей о возможности получения работы и обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к гражданам, желающим приобрести ту или иную профессию; оказывать помощь гражданам в выборе подходящей работы, в том числе на контрактной основе, а работодателям – в подборе необходимых работников; организовывать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказывать помощь в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения; оказывать услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения; обеспечивать регистрацию безработных и оказывать им в пределах своей компетенции помощь; разрабатывать республиканские и региональные программы занятости, включая финансовое обеспечение, и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения; подготавливать предложения и заключения об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в РФ на основе межправительственных соглашений и лицензий; оплачивать стоимость профессиональной подготовки, переподготовки граждан, трудоустройство которых требует получения новой профессии (специальности), а также устанавливать им на весь период обучения стипендии в размерах, предусмотренных настоящим Законом; выдавать в установленном законом порядке гражданам пособия по безработице и приостанавливать выплату этих пособий; устанавливать надбавки к пособиям по безработице (стипендиям) с учетом иждивенцев.

 Органы службы занятости обеспечивают опубликование статистических данных и информационных материалов о предложении и спросе на рабочую силу, возможностях трудоустройства, профессиональной ориентации и социально – трудовой реабилитации.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы. Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Услуги, связанные с обеспечением занятости граждан, предоставляются государственной службой занятости бесплатно.

Права службы занятости населения:

запрашивать у работодателей информацию о предполагаемых структурных изменениях и иных мероприятиях, в результате которых может произойти высвобождение работников, а также данные о потребности в рабочей силе, о количестве высвобождаемых, принятых и уволенных работников;

направлять работодателям, при наличии у них потребностей в рабочей силе, граждан, обращающихся в службу занятости для трудоустройства; разрабатывать и вносить на рассмотрение местных Советов народных депутатов предложения об установлении для работодателей минимального количества специальных рабочих мест для граждан, требующих особой социальной защиты и испытывающих затруднения в трудоустройстве; заключать по доверенности работодателей от их имени договоры с гражданами о трудоустройстве (с предварительной, при необходимости, профессиональной подготовкой), оплачивать таким гражданам за счет средств работодателей стоимость проезда, суточные за каждый день нахождения в пути, а также выдавать им пособия при переезде на новое место жительства и работы;

направлять в установленном порядке безработных граждан по их желанию на оплачиваемые общественные работы; оказывать материальную помощь семьям безработных; взыскивать в бесспорном порядке с работодателей суммы сокрытых или заниженных страховых взносов в фонд занятости, а также недоимок штрафов, и иных санкций, предусмотренных законодательством. Взыскание указанных сумм производится после расчетов работодателя с бюджетами. При взыскании в бесспорном порядке указанных сумм органы службы занятости пользуются правами, предоставленными налоговым органам Российской Федерации по взысканию не внесенных в срок налогов.

Источник: https://students-library.com/library/read/81034-gosudarstvennaa-sluzba-zanatosti-ee-prava-i-obazannosti

Права и обязанности органов службы занятости в сфере труда

Обязанности органов занятости

В соответствии с п. 4 ст.

15 Закона РФ “О занятости населения в Российской Федерации” органы службы занятости совместно с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляют разработку и реализацию государственной политики в области занятости населения. Одним из главных направлений государственной политики в данном направлении является реализация прав и исполнение обязанностей органами службы занятости.

Из п. 1 ст. 15 Закона РФ “О занятости населения в Российской Федерации” можно выделить следующие основные обязанности органов службы занятости населения:

1) обеспечивать реализацию федеральных, региональных и других целевых программ содействия занятости населения, выключая программы занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

2) оказывать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

3) организовывать при необходимости профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации безработных граждан;

4) осуществлять социальные выплаты в виде пособия по безработице, стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости, оказывать материальную и иную помощь безработным гражданам и членам семей безработных, находящимся на их содержании;

5) давать консультации по вопросам применения законодательства о занятости населения.

Данный перечень обязанностей органов службы занятости не является исчерпывающим. Перечисленные обязанности корреспондируют в соответствующим правам граждан, а в ряде случаев и работодателей.

Например, обязанности органов службы занятости оказывать содействие в поиске работы корреспондирует право гражданина требовать предоставления подходящей работы, а также право работодателей на подбор необходимых работников.

Помимо Закона РФ “О занятости населения в Российской Федерации” деятельность органов службы занятости регламентируется Положением о Департаменте федеральной государственной службы занятости, утвержденным Приказом Минтруда РФ от 30 ноября 2000 года N 274.

В нем имеются дополнительные по сравнению с названным Законом обязанности органов службы занятости, к примеру, обязанность осуществлять контроль за исполнением работодателями независимо от их форм собственности законов и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органов службы занятости населения. Возложение дополнительных обязанностей на органы службы занятости путем принятия подзаконных актов не противоречит действующему законодательству. Новые обязанности органов службы занятости корреспондируют дополнительным правам граждан, что соответствует правовым принципам.

Из названных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов службы занятости, можно выделить следующие права этих органов:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;

2) посещать в установленном порядке организации для ознакомления с условиями труда и соответствием уровня организации работы по профессиональной подготовке и переподготовке работающих потребностям рынка труда, принимать участие в работе комиссий, создаваемых в случае массового высвобождения, участвовать в решении других вопросов, относящихся к компетенции органов службы занятости;

3) выступать в качестве учредителей учебных центров;

4) разрабатывать и вносить предложения по вопросам квотирования рабочих мест для лиц, нуждающихся в особой социальной защите;

5) давать заключения о привлечении иностранной рабочей силы;

6) давать заключения по вопросам лицензирования деятельности по содействию занятости населения.

Перечень прав органов службы занятости также не является исчерпывающим. Однако на уровне подзаконных актов органы службы занятости не могут быть наделены дополнительными правами, корреспондирующими обязанностям граждан, поскольку в этом случае происходит ограничение прав и свобод человека и гражданина. Напомним еще раз, что в соответствии со ст.

55 Конституции РФ подобные ограничения могут появляться исключительно в федеральных законах и лишь для достижения перечисленных в этой конституционной норме целей. Тогда как дополнительные права органов службы занятости, корреспондирующие обязанностям работодателей, могут появляться и в подзаконных актах.

В связи с изложенным перечень прав органов службы занятости, данный в Законе РФ “О занятости населения в Российской Федерации”, не является исчерпывающим, он может быть дополнен на уровне актов органов исполнительной власти правами, корреспондирующими дополнительным обязанностям работодателей.

Тогда как перечень прав органов службы занятости, корреспондирующих обязанностям граждан, определен в названном Законе исчерпывающим образом.

Учебник “Трудовое право России” Миронов В. И.

Источник: https://hr-portal.ru/article/prava-i-obyazannosti-organov-sluzhby-zanyatosti-v-sfere-truda

32. Права и обязанности органов службы занятости

Обязанности органов занятости

Федеральнаягосударственная служба занятостинаселения является единой федеральнойсистемой органов и учреждений, деятельностькоторой направлена на:

оценкусостояния и прогноз развития занятостинаселения, информирование о положениина рынке труда;

разработкуи реализацию федеральных, территориальных(республиканских, краевых, областных,окружных, районных, городских) и другихпрограмм, предусматривающих мероприятияпо содействию занятости населения,включая программы содействия занятостиграждан, находящихся под рискомувольнения, а также граждан, особонуждающихся в социальной защите ииспытывающих трудности в поиске работы;

содействиегражданам в поиске подходящей работы,а работодателям в подборе необходимыхработников;

организациюпри необходимости профессиональнойориентации, профессиональной подготовки,переподготовки и повышения квалификациибезработных граждан;

осуществлениесоциальных выплат гражданам, признаннымв установленном порядке безработными,в соответствии с настоящим Законом ииными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации.

Услуги,связанные с содействием занятостинаселения, предоставляютсягражданам бесплатно. Однако учрежденияфедеральной государственной службызанятости населения могут оказыватьработодателям платные услуги, переченьи порядок предоставления которыхопределяются Правительством РФ.

Праваорганов службы занятости населенияследующие:

запрашиватьу работодателей соответствующуюинформацию о предполагаемом высвобожденииработников и данные о потребности врабочей силе, о числе высвобожденных,принятых и уволенных;

направлятьработодателям, при наличии у нихпотребности в рабочей силе, граждан длятрудоустройства;

разрабатыватьи вносить на рассмотрение местныхорганов самоуправления предложения обустановлении квот приема лиц, нуждающихсяв особой социальной защите.

заключатьпо доверенности работодателей от ихимени договоры с гражданами о работе вдругой местности, выплачивать им засчет средств работодателя компенсациипо переезду в другую местность дляработы;

направлятьбезработных граждан по их желанию наоплачиваемые общественные работы;

оказыватьматериальную помощь семьям безработных;взыскивать с работодателей в бесспорномпорядке страховые взносы в фонд занятости,штрафы и недоимки по ним.

Обязанностиорганов службы занятости населенияследующие:

анализировать,прогнозировать спрос и предложение нарабочую силу и информировать о состояниирынка труда;

вестиучет свободных рабочих мест итрудоустраиваемых граждан;

информироватьграждан и работодателей о возможностяхполучения работы и обеспечения рабочейсилой;

помогатьгражданам в поиске подходящей работы,а работодателям — в подборе необходимыхработников;

организовыватьпрофподготовку, переобучение и повышениеквалификации безработных граждан вучебных центрах органов занятости идругих учебных заведениях;

оказыватьуслуги в профессиональной ориентациии трудоустройстве высвобождаемымработникам и другим категориям населения;

регистрироватьбезработных и оказывать им помощь;

разрабатыватьфедеральные, территориальные(республиканские и региональные)программы занятости граждан;

оплачиватьстоимость профподготовки и переподготовкиграждан, если их трудоустройство требуетэтого, и устанавливать им стипендии навремя обучения и выплачивать их;

назначатьпособия по безработице и приостанавливатьих выплату;

устанавливатьнадбавки на иждивенцев к этим пособиям;

подготавливатьпредложения и заключения об использованиитруда иностранных рабочих в России.

Порядокрегистрации безработных граждан:

Трудоспособныеграждане, не имеющие работы и заработка(дохода), ищущие работу и готовыеприступить к ней, т. е. безработные,регистрируются в органе службы занятостив четыре этапа:

1)первый этап — первичная регистрация.При этом в регистрационном документеуказываются: фамилия, имя и отчествообратившегося, его адрес места жительства,возраст, пол, образование, специальность(профессия), причина обращения и краткоесодержание оказанной ему услуги(информации).

Емупредставляется информация о состояниирынка труда в данной местности, о наличиивакантных мест, оплате и других условияхтруда с целью выбора работы, о порядкерегистрации в качестве безработного;

2)второй этап — регистрация с целью поискаподходящей работы. При этом безработныепредъявляют в орган службы занятостипо месту жительства справку о среднемзаработке (доходе, денежном довольствии)за последние три месяца по последнемуместу работы и предъявляют:

паспортили иной документ, удостоверяющийличность, трудовую книжку или иныедокументы, подтверждающие стаж, документы,удостоверяющие профессиональнуюквалификацию.

Впервые ищущие работу,не имеющие специальности, предъявляютпаспорт и документ об образовании, аинвалиды — еще и трудовую рекомендациюили программу их реабилитации. Этарегистрация осуществляется со дняобращения при наличии всех необходимыхдокументов.

В течение 10 дней орган службызанятости должен по возможностипредложить обратившемуся два вариантаподходящей работы, включая временную,а впервые ищущему, не имеющемуспециальности,— два вариантапрофессиональной подготовки илиоплачиваемой работы, включая временную.

При отсутствии работы зарегистрированнымбезработным может быть предложено приих согласии участие в оплачиваемыхобщественных работах;

3)третий этап — регистрация граждан вкачестве безработных, котораяосуществляется не позднее 11 календарныхдней со дня их регистрации в целях поискаподходящей работы, т. е. безработнымпризнается нетрудоустроенный в течение10 дней со дня его регистрации для поискаподходящей работы.

Датойрегистрации в качестве безработногоявляется день принятия органом службызанятости решения о признании егобезработным;

4)четвертый этап — перерегистрациябезработных, зарегистрированных вкачестве безработных, в сроки, установленныеорганом службы занятости, но не болеедвух раз в месяц. В случае явки безработногов состоянии опьянения факт опьянения(одурманивания) подтверждается актом,составленным работником органа службызанятости.

Отказв регистрации не лишает права гражданинаповторно обратиться в орган занятостичерез один месяц для решения вопроса орегистрации его в качестве безработного

Источник: https://studfile.net/preview/7461813/page:2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.