Оклады администрации предприятия

Содержание

«Надо добавить госслужащим зарплату, тогда они будут работать без коррупции и в интересах народа»

Оклады администрации предприятия

Росстат посчитал зарплату региональных чиновников — в Оренбургской области получают больше, чем в Татарстане

Росстат посчитал, сколько зарабатывают госслужащие в субъектах России. Средняя зарплата в региональных министерствах и ведомствах составляет 63 тысячи рублей, в территориальных подразделениях федеральных структур — в полтора раза меньше.

Эксперты считают, что эта статистика — не более, чем средняя температура по больнице; костяк госслужбы составляют специалисты среднего и младшего звена, доходы которых далеки от доходов руководителей. Татарстан по уровню зарплат чиновников располагается на 5-м месте в ПФО.

Зато республика в лидерах по росту — за год доходы «слуг народа» выросли на 21 процент.

Россия хотя и считается страной чиновников, но, судя по данным Росстата, ей еще есть куда расти. Региональных чиновников в России 691,8 тысячи человек, муниципального уровня — 299,8 тысячи. То есть получается, что на каждые 140 жителей страны приходится по одному чиновнику.

Численность государственных гражданских и муниципальных служащих на региональном уровне на конец 2018 года

Всего в органах законодательной власти в органах исполнительной власти в органах судебной власти и прокуратуры
Замещали должности гражданской службы, тыс. человек691,87,7564,9109,5
укомплектованность, в %92,393,391,795,3
в федеральных государственных органах, тыс. человек488,2398,988,7
укомплектованность, в %91,690,894,9
в государственных органах субъектов Российской Федерации, тыс. человек203,67,7166,020,8
укомплектованность, в %94,393,394,097,1
Замещали должности муниципальной службы, тыс. человек299,87,8285,5
укомплектованность, в %95,692,895,7

Больше всего чиновников в Москве (45,7 тыс. без учета федеральных), следом идет Краснодарский край (28,8 тыс.), Московская область (26,8 тыс.) и Санкт-Петербург (22,9 тыс.). На весь Приволжский федеральный округ — 162,7 тысячи чиновников. В первой тройке округа по их количеству Нижегородская область (19,5 тыс. человек), Башкортостан (19,1 тыс.) и Татарстан (17,6 тыс.).

Численность государственных и муниципальных служащих по регионам на конец 2018 года

РегионТерриториальные органы федеральных органов исполнительной властиОрганы исполнительной власти субъектов Российской ФедерацииОрганы местного самоуправления с исполнительно-распорядительными функциями
человекукомплектованность, %человекукомплектованность, %человекукомплектованность, %
Российская Федерация39889890,816599594,0285538
Центральный федеральный округ9746088,94262793,151925
Белгородская область452793,4108293,63500
Брянская область474094,6108295,91733
Владимирская область350090,2125994,22537
Воронежская область550991,0166695,33091
Ивановская область276892,5130695,82141
Калужская область301892,4106696,93175

Укомплектованность чиновниками в регионах составляет 92,3 процента. Наибольший дефицит в подразделениях федеральных органов исполнительной власти — 90,8 процента, а плотнее всего укомплектован штат в судах регионального подчинения и прокуратуре — 97,1 процента.

Дефицит кадров в территориальных подразделениях федеральных госучреждений можно объяснить зарплатой. Она, по данным Росстата, в полтора раза ниже, чем у их коллег, работающих в региональных министерствах и ведомствах. Если первые в среднем получают 43 тысячи рублей в месяц, то вторые — 63 тысячи. Муниципальные служащие зарабатывают 42 тысячи рублей в месяц.

Среднемесячная зарплата государственных и муниципальных служащих на региональном уровне в 2018 году

Всего в органах законодательной власти в органах исполнительной власти в органах судебной власти и прокуратуры
тыс. рублей в % к 2017 г. тыс. рублей в % к 2017 г. тыс. рублей в % к 2017 г. тыс. рублей в % к 2017 г.
Среднемесячная заработная плата гражданских служащих49,4107,772,5106,350,9107,737,3106,5
в федеральных государственных органах43,6105,444,5105,337,5105,3
в государственных органах субъектов Российской Федерации63,2112,172,5106,365,9112,236,4112,2
Среднемесячная заработная плата муниципальных служащих42,1107,949,6106,441,7108

Зарплату посчитали по принципу «средней температуры»

В разрезе ветвей власти картина такая: наибольшие суммы в «корешках» представителей законодательной власти — 72,5 тысячи рублей в месяц. Следом идут чиновники региональных министерств — 65,9 тысячи рублей.

На 3-м месте подразделения федеральных учреждений исполнительной власти — 44,5 тысячи рублей.

И нет никакой справедливости по отношению к представителям третьей ветви власти — судебной — они получают около 37 тысяч рублей в месяц.

— У нас несколько уровней чиновников. Есть специалисты третьей категории в министерствах не первого уровня, например, Министерства культуры, и у них оклады невысокие. Собственно, поэтому там и некомплект людей на базовых должностях, которые, кстати, зачастую сталкиваются с населением.

Как они за эти деньги работают и работают ли вообще? Конечно, у чиновников высшего ранга будут другие зарплаты, к тому же к ним добавляются разные доплаты и служебные привилегии — квартиры и машины, — говорит директор Центра аналитических исследований и разработок, кандидат социологических наук Алексей Коннов.

По словам Коннова, оклад чиновника в Крыму на должности заместителя начальника отдела составляет 18 тысяч рублей.

«Мы можем говорить, что это только оклад, а есть еще премия в размере оклада — это уже 36 тысяч, но премии бывают не ежемесячно.

Есть, конечно, отделы, которые часто «по шапке» не получают, у них могут быть премии по 100 тысяч ежеквартально и ежемесячно. Вот и получается средняя температура по больнице».

Среднемесячная зарплата государственных и муниципальных служащих по регионам в 2018 году

Регионтерриториальные органы федеральных органов исполнительной властиорганы исполнительной власти субъектов Российской Федерацииорганы местного самоуправления с исполнительно-распорядительными функциямиСправочно: среднемесячная заработная плата работников организаций в субъекте Российской Федерации
рублейв % к 2017 г.рублейв % к 2017 г.рублейв % к 2017 г.
Российская Федерация44543105,365898112,241689
Центральный федеральный округ43472103,878695118,840259
Белгородская область35938103,260516147,542162
Брянская область36852106,242263105,330449
Владимирская область38128106,943364107,435381
Воронежская область34877104,653506111,841779
Ивановская область34068107,638069104,632122
Калужская область36868105,670353131,741629

В оренбурге госслужащие получают больше, чем в татарстане

В регионах ПФО зарплаты сотрудников региональных подразделений федеральных органов власти примерно одинаковы — около 38 тысяч рублей. Но в министерствах и ведомствах местного подчинения картина не такая однородная.

Самые большие средние зарплаты в Оренбургской области — 60 тысяч рублей, на втором месте Нижний Новгород — 58 тысяч, третье и четвертое места делят Самара и Уфа – 57 тысяч. Татарстан занимает 5-е место с 55 тысячами рублей.

На первом месте с конца Кировская область, там средняя зарплата регионального чиновника составляет 35 тысяч рублей. В Саратовской области, где министр заявила, что «макарошки везде стоят одинаково» и пенсионеру реально прожить на 3 500 рублей, чиновники получают в среднем 38 тысяч.

В муниципальных органах власти выгоднее всего работать в Башкортостане, там получают 42 тысячи рублей, в Нижегородской области — 39 тысяч, на 3-м месте Татарстан и Самара со средней зарплатой 38 тысяч рублей. Меньше всех получают муниципалы в Кировской области, Марий Эл и Чувашии — 25 тысяч рублей.

— Госслужащие должны получать зарплату в размере средней по региону. Для федеральных госслужащих, как в среднем по Москве, — это правила, которые приняты. На госслужбе есть группы — высшая, главная, ведущая, старшая и младшая.

Поскольку главные должности приближены к «императору», то есть огромное различие в зарплате между первыми двумя и остальными тремя.

И самыми обделенными, как раз оказываются старшие и младшие должности, на которых в 90 процентах случаях работают женщины, — говорит Виктор Нечипоренко, процессор кафедры социальной конфликтологии факультета национальной безопасности РАНХиГС.

Нечипоренко встает на защиту рядовых госслужащих — по его словам, надо сократить их количество, но добавить зарплату.

— Опросы госслужащих показывали, что треть дают ответы, что у них не хватает не то что на одежду, но и на питание. Вы представляете себе, с каким настроением они работают? Надо добавить госслужащим зарплату, тогда они будут работать без коррупции, с удовольствием и в интересах народа, — считает Нечипоренко.

«Конечно, у чиновников высшего ранга будут другие зарплаты, к тому же к ним добавляются разные доплаты и служебные привилегии — квартиры и машины, — говорит директор Центра аналитических исследований и разработок, кандидат социологических наук Алексей Коннов». Фото Романа Хасаева

Зарплата чиновников выросла на 20 процентов, населения — на 10 процентов

Судя по данным Росстата, правило «зарплата чиновника равна средней по региону» соблюдается не везде. Чаще слуги народа получают больше, чем «народ», да и зарплата у них растет стремительнее, чем у обычного населения.

В Татарстане, Мордовии и Башкортостане зарплата региональных чиновников за год выросла на 20 процентов. Средняя зарплата у граждан, не находящихся на службе у государства, — на 8—10 процентов.

Тут надо заметить, что в средней по региону зарплате учитываются и доходы руководящих чиновников, и если не брать их в расчет, то реальные средние зарплаты окажутся еще ниже.

Самые большие зарплаты чиновников, как и в общем по стране, — на Севере, самые маленькие — в регионах Северного Кавказа. В Москве сотрудники территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти получают 58 тысяч рублей, их коллеги из региональных органов власти — 113 тысяч, представители муниципальной власти — 93 тысячи рублей. Средняя зарплата в городе — 104 тысячи.

Ранее Росстат публиковал сведения о зарплате федеральных чиновников. Они получают значительно больше своих коллег в регионах.

Например, средняя зарплата в территориальных подразделениях Росгвардии составляет 28 тысяч рублей, а в головном офисе — 101 тысячу.

В региональном Росздравнадзоре получают 42 тысячи, а в федеральном — 86 тысяч рублей, налоговики — 50 и 144 тысячи рублей соответственно, в МЧС — 47 и 144 тысячи.

ЭкономикаФинансыОбществоВласть Татарстан

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/134090-skolko-zarabatyvayut-chinovniki-v-regionah-rossii

Статья ТКРФ 145. Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров

Оклады администрации предприятия

Комментарий к статье 145

1.

Условия и размеры оплаты труда руководителя, его заместителя и главного бухгалтера организации, финансируемой из бюджета, устанавливаются Правительством РФ (для организаций, финансируемых из федерального бюджета), органами государственной власти субъекта РФ (для организаций, финансируемых из бюджета субъекта РФ) и органами местного самоуправления (для организаций, финансируемых из местного бюджета). Следует обратить внимание на использование различных терминов ст. 144 (“Государственные и муниципальные учреждения”) и ст. 145 (“Организации, финансируемые из бюджета”).

2. Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров всех организаций устанавливается по соглашению сторон трудового договора. При этом стороны трудового договора самостоятельно устанавливают размер должностного оклада, порядок и условия премирования и установления иных стимулирующих выплат (доплат и надбавок), а также иные условия оплаты труда.

В коллективном договоре или соглашении могут быть установлены ограничения по оплате труда руководителей и их заместителей, а также главных бухгалтеров с целью приведения размера и условий оплаты труда руководителя в соответствие с оплатой труда иных работников организации.

3. Оплата труда руководителей государственных предприятий устанавливается на основании Постановления Правительства РФ от 21 марта 1994 г.

N 210 “Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)” (САПП РФ. 1994. N 13. Ст.

991), применение которого разъяснено письмом Минтруда России от 28 апреля 1994 г. N 727-РБ (БНА РФ. 1994. N 8).

Условия оплаты труда руководителей государственных предприятий определяют органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и которые осуществляют полномочия собственника имущества предприятия, или уполномоченные ими органы, имеющие право заключать трудовой договор с руководителями государственных предприятий, а руководителей муниципальных предприятий – органы местного самоуправления.

Оплата труда руководителей государственных предприятий состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Должностные оклады руководителей государственных предприятий устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки I разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором или условиями оплаты труда на данном предприятии исходя из списочной численности работников предприятия (при численности работников до 200 человек – 10-кратная величина тарифной ставки I разряда, от 200 до 1500 человек – 12-кратная, от 1500 до 10000 – 14-кратная, свыше 10000 человек – 16-кратная). Конкретный должностной оклад руководителю предприятия может быть установлен исходя из любого количества тарифных ставок в пределах, предусмотренных для данной группы предприятий по численности работников с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции. Органы исполнительной власти могут дифференцировать группы предприятий по численности работников с учетом фактической численности работников на предприятиях данной отрасли.

Основная профессия работников организации определяется исходя из отраслевого (тарифного) соглашения, а если в нем основная профессия не определена, то она определяется органом исполнительной власти, заключающим трудовой договор с руководителем. При этом рекомендуется считать основной ту профессию, которая занимает наибольший удельный вес по численности рабочих.

На предприятиях, где тарифные разряды не применяются и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки (например, в НИИ, КБ), расчет должностного оклада руководителя производится исходя из минимального оклада (ставки) рабочих или служащих, занятых в основной деятельности предприятия.

В сельском, лесном и водном хозяйстве, где тарифицируются работы, а разряды квалификации рабочим не присваиваются, расчет должностного оклада руководителя предприятия может производиться исходя из тарифной ставки минимального разряда основных видов работ, например механизированных или работ в животноводстве.

Если в организации применяется бестарифная система оплаты труда, то для установления должностного оклада руководителя необходимо определить фактическую квартальную заработную плату работников, входящих в первую (самую низшую) квалификационную группу.

Квалификационный коэффициент этой группы равняется единице. Как правило, в эту группу входят все работники, имеющие первый квалификационный разряд. Одновременно по табелю определяется отработанное время. Затем полученная сумма заработной платы делится на отработанное время.

Исходя из полученной часовой (или дневной) заработной платы определяется месячная ставка и из нее рассчитывается должностной оклад руководителя предприятия.

В случае, когда по бестарифному принципу распределяется весь заработок, следует определить примерный удельный вес премии в средствах на оплату труда и в зависимости от этого удельного веса рассчитать тарифную ставку.

Должностной оклад определяется исходя из списочной численности работников на 1-е число месяца, в котором заключается контракт.

Должностной оклад руководителя государственного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор (контракт).

Поскольку условия оплаты труда являются существенным условием трудового договора, повышение должностного оклада руководителя также должно производиться путем внесения соответствующего изменения (дополнения) в трудовой договор.

Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации.

Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.

Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно.

Указанные условия оплаты распространяются также на акционерные общества, в которых пакет акций, находящийся в государственной собственности, обеспечивает более 50% на собрании акционеров.

В акционерных обществах, где в государственной собственности находится пакет акций, обеспечивающий менее 50% на собрании акционеров, данные условия оплаты труда руководителя могут быть установлены для генерального (исполнительного) директора решением совета директоров или собранием акционеров по предложению представителя органа исполнительной власти в акционерном обществе.

Должностные оклады, условия премирования и другие поощрительные выплаты инженерно-техническим работникам, включая заместителей руководителя и других руководящих работников, устанавливаются работодателем самостоятельно.

4. Особенности оплаты труда руководителей в отдельных отраслях согласовываются органом исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в отрасли, с Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

5. В соответствии с ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 115-ФЗ (в ред. от 21 марта 2002 г.

) “Об особенностях правового положения акционерных обществ работников народных предприятий” размер оплаты труда генерального директора народного предприятия за отчетный финансовый год не может более чем в 10 раз превышать средний размер оплаты труда одного работника народного предприятия за тот же период.

Источник: https://hr-portal.ru/article/statya-tkrf-145-oplata-truda-rukovoditeley-organizaciy-ih-zamestiteley-i-glavnyh-buhgalterov

Оклады администрации

Оклады администрации предприятия

Раздел 1 изменен с 14 июня 2018 г. — Указ Президента России от 14 июня 2018 г. N 335

Раздел 1.
Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации

Об исчислении с 1 сентября 2012 г. ежемесячного денежного поощрения федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента РФ, предусмотренного разделом 1 настоящего приложения, см. Указ Президента РФ от 2 августа 2012 г. N 1100

Согласно Указу Президента РФ от 5 марта 2015 г. N 111 с 1 мая 2015 г. по 31 декабря 2018 г. федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента РФ денежное содержание выплачивается с уменьшением на 10 процентов

Об установлении размеров месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента РФ см. Указ Президента РФ от 2 августа 2012 г. N 1100

Как устанавливается должностной оклад

При оформлении сотрудника на новом месте работы между работодателем и работником устанавливается определенная схема оплаты труда, обязательной частью которой в львиной доле случаев является должностной оклад.

О том, для чего нужен должностной оклад, по какому принципу он рассчитывается и можно ли его изменить, мы сегодня и поговорим.

Коэффициенты для исчисления должностных окладов

Согласно трудовому законодательству должностным окладом является фиксированная сумма оплаты трудовой деятельности за исполнение собственных должностных обязанностей. Должностной оклад не может включать в себя социальные, стимулирующие или компенсационные выплаты.

Трудовой Кодекс РФ определяет базовый должностной оклад как ставку заработной платы работника государственной или муниципальной организации, осуществляющего профессиональную деятельность рабочего или служащего без учета дополнительных выплат.

Таким образом, минимальный размер заработной платы, установленный на уровне государства, положен в основу установления размеров должностных окладов сотрудников.

Оклад любого работника напрямую зависит от множества факторов, среди которых:

  • рабочая нагрузка;
  • профильное образование;
  • квалификация;
  • стаж работы.

Внимание! Должностной оклад – это фиксированная сумма оплаты труда, устанавливаемая в зависимости от занимаемой сотрудником должности, квалификации, профильного образования и стажа работы на данном предприятии.

Размер оплаты трудовой деятельности служащих устанавливается с опорой на схемы должностных окладов, которые разрабатываются на уровне организации или целой отрасли:

  1. Отраслевые схемы используются для определения окладов сотрудников организаций, финансируемых из бюджетных источников.
  2. Схемы окладов, утвержденные на уровне фирм, финансируемых за счет собственных средств, принимают форму штатного расписания с указанием номенклатуры должностей специалистов и соответствующими размерами окладов.

В схемах должностных окладов обеих групп может указываться диапазон размера заработной платы, именуемый «вилкой» окладов.

Установление минимальной и максимальной планки оплаты труда позволяет определять размеры окладов сотрудников в индивидуальном порядке, опираясь на их квалификацию, опыт работы, объем выполняемых работ и деловые качества.

Уровень профессионализма и специалистов, и рабочих определяется с помощью градации на категории, благодаря чему осуществляется дифференциация окладов сотрудников. Большинству организаций характерна трехступенчатая градация.

Согласно трудовому законодательству, положение об оплате труда может предусматривать установление персонального повышающего коэффициента:

В случае установления повышающего коэффициента, размер предстоящих выплат определяется путем математического умножения размера оклада на коэффициент.

Персональный повышающий коэффициент может быть назначен с учетом:

  • профессиональной подготовки;
  • сложности выполняемых работ;
  • степени ответственности сотрудника.

Решение о надбавке принимается руководителем предприятия в отношении каждого работника индивидуально.
Коэффициент за выслугу лет может быть установлен сотрудникам в зависимости от общего профессионального стажа на данном предприятии.

Как происходит надбавка к должностному окладу

Надбавка к окладу представляет собой дополнительную оплату профессиональной деятельности, рассчитанную на основании:

  • установленных тарифных ставок;
  • должностных окладов;
  • сдельных расценок.

Внимание! Сведения о надбавке сотрудника должны быть отражены в трудовом контракте в качестве условий оплаты трудовой деятельности.

Надбавки к окладу бывают двух видов:

Обязательными надбавками являются доплаты, установленные за выполнение определенных должностных обязанностей. Например, доплата за вахтовый график работы или работу в местности с особым климатом.

Если работодатель желает установить надбавку сотруднику при отсутствии условий для установления обязательной доплаты, то такая надбавка будет считаться персональной и устанавливается она в индивидуальном порядке.

Персональная надбавка может быть установлена работодателям за:

  • стаж работы сотрудника;
  • профессиональное мастерство;
  • работу с коммерческой тайной;
  • владение иностранным языком;
  • ученую степень;
  • результаты работы.

Надбавка может быть установлена в виде фиксированной суммы (например, 1000 рублей к окладу) или процентов (например, 15% от оклада).

Уникальный приказ об изменении (повышении) должностного оклада

Изменение оклада сотрудника может быть инициировано служебной запиской с указанием причин изменения оклада. Если окладная часть впоследствии будет уменьшена, то пожелания линейного руководителя учитываться не будут.

Причинами увеличения окладной части может стать:

  • систематическое перевыполнение плана;
  • повышение квалификации;
  • успешно пройденная аттестация;
  • большой опыт работы.

Кроме того, повышение должностного оклада может быть инициировано в результате изменения служебных обязанностей.

Для того чтобы поднять вопрос о повышении оклада:

  1. Руководитель работника должен предоставить вышестоящему начальству служебную записку с информацией о причинах увеличения оклада своему подчиненному.
  2. Впоследствии документ должен быть согласован с уполномоченным лицом или директором организации.
  3. После того, как увеличение оклада будет одобрено, сотрудник отдела кадров должен подготовить уникальный приказ о корректировке окладной части заработной платы сотрудника, а также о внесении корректировок в штатное расписание.
  4. Кроме того, все изменения должны быть отображены и в трудовом договоре. Для этого необходимо подготовить дополнительное соглашение, которое в дальнейшем будет подписано обеими сторонами.
  5. В случае достижения договоренности любого рода, составляется уникальный приказ об изменении должностного оклада и допсоглашение к трудовому контракту.

Читайте так же:  Как перевезти мотоцикл

Так как данный приказ не имеет утвержденной на законодательном уровне формы, любое учреждение вправе составить его в произвольном формате на фирменном бланке предприятия. При этом крайне важно, чтобы приказ отражал следующие данные:

  • сведения о предприятии;
  • реквизиты приказа;
  • город или населенный пункт, где был составлен приказ;
  • дату составления документа;
  • изменения в условиях трудовой деятельности;
  • аргументацию необходимости изменения должностного оклада;
  • подписи сторон.

Таким образом, окончательный вариант приказа об изменении оклада должностному лицу будет выглядеть примерно следующим образом:

[2]

Организационно-правовая форма компании
«наименование»

ПРИКАЗ № (номер приказа)

о повышении оклада (имя сотрудника в дательном падеже)

В связи с (причина повышения оклада, например: улучшение качественных показателей/ изменение штатного расписания/ расширение функционала) ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить (должность и ФИО сотрудника) должностной оклад в размере (новая сумма оклада цифрами и прописью) рублей с (дата изменения оклада).
  2. Главному бухгалтеру (ФИО бухгалтера) обеспечить своевременные выплаты указанного в пункте 1 настоящего приказа оклада и других сумм, рассчитываемых исходя из него, а также проконтролировать корректность оформления всех кадровых документов.
  3. Инспектору отдела кадров (ФИО сотрудника отдела кадров) внести изменения в штатное расписание (дата и номер штатного расписания), установив оклад по должности (наименование должности) в размере (сумма нового оклада).
  4. Инспектору отдела кадров (ФИО сотрудника отдела кадров) подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору (дата и номер трудового договора сотрудника) с (ФИО сотрудника) об установлении оклада в размере (сумма нового оклада) с (дата изменения оклада).
  5. Инспектору отдела кадров (ФИО сотрудника отдела кадров) ознакомить с настоящим приказом (ФИО сотрудника)под роспись.

Основание: (наименование, дата и номер документа, инициировавшего повышение оклада, например: докладная записка руководителя отдела/ приказ о внесении изменений в штатное расписание)

Генеральный директор (наименование компании) (ФИО)_______________(подпись) __

С приказом ознакомлен(а) (ФИО главного бухгалтера)_________________ (подпись) __ С приказом ознакомлен(а) (ФИО сотрудника отдела кадров)___________ (подпись) __

С приказом ознакомлен(а) (ФИО сотрудника)____________________________(подпись) __

Изменения в условиях оплаты профессиональной деятельности вступят в силу сразу же после подписания документов обеими сторонами.

Главное помнить, что как бы ни менялись условия оплаты трудовой деятельности, в случае достижения какой-либо договоренности, между сторонами должен быть составлен приказ и допсоглашение к трудовому договору об изменении условий труда. Без этой документации изменение окладной части будет считаться недействительным.

Установите соответствие между примерами и видами издержек фирмы в краткосрочном периоде: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫВИДЫ ИЗДЕРЖЕК
А) оклады администрации1) постоянные
Б) сдельная оплата труда наёмных работников2) переменные
В) арендная плата за помещение
Г) приобретение сырья
Д) проценты по кредитам

Постоянные — это затраты, которые не зависят от объёма выпускаемой продукции, и их величина не меняется в зависимости от изменений объёма производства (арендная плата фирмы за помещение, расходы на содержание здания, затраты на подготовку и переподготовку кадров, страховые взносы, заработная плата управленческого персонала, расходы на коммунальные услуги, командировочные и представительские расходы, амортизация (от лат. amortisatio — погашение) — постепенное снашивание основных фондов).

Переменные — это затраты, которые изменяются в зависимости от объёма производства (приобретение сырья, оплата труда производственных работников, энергии, топлива, транспортных услуг, расходы на тару и упаковку, текущий ремонт основных средств и т.д.)

А) оклады администрации — постоянные, 1.

Б) сдельная оплата труда наёмных работников — переменные, 2.

В) арендная плата за помещение — постоянные, 1.

Г) приобретение сырья — переменные, 2.

Д) проценты по кредитам — постоянные, 1.

73% выпускников не работают по специальности, потому что.

— Выбрали профессию, опираясь только на опыт друзей и родителей — Не учли свои личностные особенности, способности и интересы

— Выбрали вуз, опираясь только на баллы ЕГЭ

Установите соответствие между примерами и видами издержек фирмы в краткосрочном периоде

ПРИМЕРЫВИДЫ ИЗДЕРЖЕК ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
А) плата за аренду помещения1) переменные
Б) покупка сырья2) постоянные
В) выплата процентов по кредиту
Г) оплата электроэнергии
Д) оклады администрации

К переменным издержкам относятся покупка сырья, оплата электроэнергии.

К постоянным издержкам относятся плата за аренду помещения, выплата процентов по кредиту, оклады администрации.

[3]

73% выпускников не работают по специальности, потому что.

— Выбрали профессию, опираясь только на опыт друзей и родителей — Не учли свои личностные особенности, способности и интересы

— Выбрали вуз, опираясь только на баллы ЕГЭ

Окладная система оплаты труда: плюсы и минусы

Последние изменения: Июнь 2019

Рыночная экономика и позитивный опыт западных стран переводят отношения между работниками и работодателями на новый уровень, внедряя специфические методики начисления вознаграждения взамен привычных. Окладная система оплаты труда – это стабильная денежная компенсация за отработанное время, остающаяся актуальной, подходящей по менталитету и проверенной временем.

Правовая база

Окладная система оплаты подразумевает начисление вознаграждения работнику, осуществляемого ежемесячно за исполнение прямых обязанностей определённой сложности.

Что такое оклад работника по ТК РФ? Определение содержится в 129 статье, согласно которому должностной оклад – это фиксированный размер денежных средств за выполнение работы, предусмотренной трудовым договором, должностной инструкцией и типовым положением об оплате труда без учёта компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Читайте так же:  Регионы российской федерации с самыми высокими пенсиями

Для работников государственных и муниципальных организаций конкретизируется, что такое базовый оклад. Под базовым понимается установленный минимум для сотрудников, входящих в определённую квалификационную группу без включения дополнительных выплат.

Система окладов устанавливается в зависимости от факторов:

    квалификации и профессионализма исполнителя; объёма и уровня сложности работы; качественной составляющей труда и условий исполнения.

При занятии одинаковых должностей возможен механизм установления дополнительных выплат, регулирующих итоговую сумму вознаграждения. Основание – наличие разной квалификации в соответствии с выводами, сделанными Рострудом в письме № 1111-6-1 от 27.04.2011 года.

Источник: https://incossi.ru/oklady-administratsii/

Зарплата муниципальных служащих с 01.01.2020

Оклады администрации предприятия

Планируется, что доходы муниципальных служащих также возрастут в 2020 году, однако никакой конкретики в суммах по этому вопросу пока нет. Предполагается, что специалисты из Минэкономразвития проведут реальный анализ нововведений 2019 года, после чего будет принято соответствующее решение.

Введение нового принципа начислений

На пресс-конференции представители Минфина анонсировали новую реформу, которая должна будет кардинально поменять сам принцип начисления зарплаты чиновников.

Так что формально минимум треть от данного повышения уже произошло, что делает исполнение программы существенно более реалистичным. Ну и в третьих, в 2019 году МРОТ снова подрастет, причем для всех. Поэтому увеличение доходов муниципальных служащих на 25% – вполне реальное мероприятие с точки зрения возможностей государственного бюджета.

Трудно называть предполагаемое увеличение денежного довольствия бюджетных работников индексацией. Хотя бы просто потому, что изменение превысит ожидаемый уровень годовой инфляции в 2018 г. более, чем в 3,5 раза.

Помимо оговоренного повышения, которое предположительно будет реализовано в течении первого квартала будущего года индексация зарплаты муниципальных служащих в 2019 году планируется еще и в ноябре, где «муниципальники» составят компанию военным и другим силовикам, чьи доходы также будут «разморожены» после длительного моратория на их рост. Здесь номинальное увеличение предполагается на уровне инфляции, то есть, не более, чем на 5%.

«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки.

Кроме того, многим сотрудникам придется доказать, что они на самом деле приносят пользу на рабочем месте.

Проще говоря, управленцы, которые работают в особо сложных условиях или курируют засекреченные организации, будут получать больше, что поможет хоть частично уровнять их доходы с доходами муниципальных служащих высшей ступени.

Новая мера, по словам экономических экспертов, поможет в будущем сформировать квалифицированный кадровый резерв, что позволит более качественно подойти к выполнению государственных задач на местах. Также это сформирует новый имидж муниципалитетов и должно вернуть доверие граждан России к местным управленцам.

Планируется, что доходы муниципальных служащих также возрастут в 2020 году, однако никакой конкретики в суммах по этому вопросу пока нет. Предполагается, что специалисты из Минэкономразвития проведут реальный анализ нововведений 2019 года, после чего будет принято соответствующее решение.

  • Лайфхаки, которые помогут сэкономить на питании 20 Мар.2019 20:00
  • Цена на палладий побила рекорд, и это ещё не предел, считают аналитики 20 Мар. 2019 18:00
  • Россияне могут получить компенсацию из-за назойливых звонков из банков 20 Мар.
  • установка размера премиальных и дополнительных поощрений финансов;
  • наличие добавочных начислений за особые условия (20%);
  • материальная поддержка 1/12 от размера годовых выплат, который предшествует дню выхода на отпуск;
  • поощрение за работу с тайными документами (устанавливается нормативами);
  • выполнение специальных заданий (региональные нормы).

Чтобы иметь четкое представление о расценке представителя муниципального учреждения необходимо рассмотреть прайс:

  • месячная выручка 10,5 тыс. Rub /156 $;
  • упорядоченный карьерный рост подразумевает жалованье -1800 руб. / 26 USD;
  • опыт работы (10%) – 1050 ₱ / 16 у.е.;
  • занятость на работе, связанная с документами в статусе государственная тайна – 5600 RUB / 83 бакса;
  • общий заработок за период составляет 18 950 rub / 282 у.е.

Особого внимания заслуживают персональные премии по результатам работ. Дополнительную прибыль специалист получает за определенный период (квартал, полугодие, год).

Повышение зарплаты госслужащим в России в 2019 году последние новости

Впрочем, октябрьское повышение — не единственное, что может ждать государственных служащих России в 2019 году на практике. Это повышение запланировано федеральным бюджетом и затронет госслужащих по всей России. В то же самое время на уровне отдельных регионов возможен дополнительный рост заработков чиновников, если на эти цели в местном бюджете найдутся средства.

Нижняя палата российского парламента практически закончила принятие проекта федерального бюджета на 2019 год. Впереди у депутатов Госдумы третье чтение закона о бюджете, которое мало на что повлияет и однозначно не внесет никаких серьезных изменений в текст документа.

Таким образом, уже сейчас можно уверенно говорить о многих параметрах главного финансового документа, в том числе — об индексации зарплат тех категорий, которые финансируются из казны.

Каким будет повышение зарплат госслужащих в 2019 году в России — последние новости из Думы по поводу индексации выплат чиновникам.

Статья написана по материалам сайтов

Зарплаты в муниципалитете сегодня

На данный момент оклад муниципальных сотрудников средней руки находится в диапазоне от 15 000 до 20 000 рублей. Данная заработная плата предоставляется без учета профессионалов, которые занимают какие-либо руководящие должности, так как этим сотрудникам предоставляется более весомый оклад.

При постоянно нарастающей кризисной обстановке, а также активном обесценивании имущества с подобной ставкой вполне очевидно, что приходится достаточно сложно, хотя большинству работников приходится обеспечивать не только самих себя, но еще и семьи.

Чтобы упростить данную ситуацию, в преимущественном большинстве государственных органов на сегодняшний день осуществляется выплата зарплаты дважды в месяц, а при нарушении указанного порядка работодателя могут привлечь к ответственности.

В соответствии с новыми правилами для того, чтобы корректно определить сумму среднего дохода сотрудника, осуществляется сложение суммы доходов, полученных на протяжении предыдущих и предшествующих годов, после чего разделить на общее количество календарных дней.

При этом есть некоторые дни в году, которые не принимаются во внимание в процессе расчета календарных, и это:

  • отпуск, предоставляемый по уходу за ребенком;
  • больничные;
  • освобождение от работы в соответствии с действующим законодательством;
  • отпуск по беременности и родам.

Источник: https://istio.com/base/povysenie-zarplaty-municipalnym-sluzasim-v-2019/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.