Оклады администрации

Зарплата в администрации города и района – сколько получают $?

Оклады администрации

Многих людей интересует, сколько получают за свой труд главы администраций больших и малых городов. Хотите получить достоверную информацию об их доходах? Читайте далее.

Жалование рядовых сотрудников

В городских и поселковых администрациях трудятся работники разного уровня.

Они получают оклад в размере:

  • ведущий специалист – 10000 руб. ($144);
  • главный специалист – 15000 ($216);
  • начальник отдела – 20 – 30 тыс. ($288 – 432).

Нужно учитывать, что такие сотрудники получают надбавки и премии:

  • за выслугу лет;
  • категорию;
  • классность;
  • занимаемую должность.

В итоге, максимальный заработок в районном центре, достигает 50000 руб. ($720). Муниципальные служащие получают 37 – 45 тыс. ($533 – 648). Глава сельского поселения зарабатывает до 30000 ($432).

На повышение мотивации госслужащих и остановку текучки кадров, предусмотрено финансирование из бюджета страны в размере:

  • 2019 год – 138,7 млрд руб.;
  • 2020 – 208,8;
  • 2021 – 284,5.

Всего за три года на эти цели израсходуют 630 млрд.

Оплата труда градоначальников

Зарплату мэру города назначают местные депутаты.

Глава администрации Екатеринбурга получает:

  • оклад – 54500 руб. ($784,5);
  • ежемесячное денежное поощрение с коэффициентом 3,9 от оклада – 212550 ($3060);
  • районный коэффициент – 1,15%;
  • отпускные и оздоровительные – 2 оклада.

Всего за год получается 6,7 млн руб. ($96444).

Другие градоначальники зарабатывают:

  • Тюмень – 6400000 ($92125);
  • Челябинск – 5600000 ($80610);
  • Пермь – 4800000 ($69094);
  • Новосибирск – 4300000 ($61897);
  • Казань – 4250000 ($61177);
  • Новокузнецк – 1468000 ($21131).

Ежемесячная выручка мэра Хабаровска достигает 540000 ($7773) в месяц, а Новокузнецка – 121752 ($1753).

Пенсионное обеспечение

Бывшие мэры городов получают:

  • Воронеж – 322000 руб. ($4635) в месяц;
  • Улан-Удэ – 262000 ($3771);
  • Ханты-Мансийск – 249000 ($3570);
  • Новосибирск – 246000 ($3541).

Кроме того, в их собственности остаются ведомственные квартиры и дачи.

Столичные оклады

Средняя зарплата рядовых госслужащих в Москве составляет 118200 руб. ($1701).

Больше всех зарабатывают сотрудники министерств и ведомств федерального подчинения:

  • казначейство – 161000 ($2318);
  • МЧС – 152000 ($2188);
  • МИД – 148800 ($2142);
  • Министерство финансов – 138100 ($1988);
  • служба кадастра и картографии – 134500 ($1936);
  • агентство по делам национальностей – 65900 ($948,6);
  • гидрометеорологическая служба – 82520 ($1188);
  • защита прав потребителей – 85300 ($1228);
  • министерство труда и соцзащиты – 98860 ($1423).

Руководители министерств получают оклады в размере:

  • министр финансов – 1732000 руб. ($24931);
  • — / — экономического развития – 1271000 ($18296);
  • — / — энергетики – 1165000 ($16770);
  • — / — МЧС – 954000 ($13732);
  • — / — промышленности и торговли – 921000 ($13257).

Средняя зарплата сотрудников в администрации президента – 217100 ($10321) в месяц.

Прибыли мэра Москвы С. Собинина составляют:

  • в 2016 году – 6456000 ($92931);
  • в 2017 – 6531130 ($94013).

В его собственности находятся квартира площадью 309 м2 и гараж 27 м2. Еще больше зарабатывает его заместитель, руководитель столичной транспортной системы, В. Лисунов. Его заработок достигает 271000000 руб. ($3886536) в год.

Он владеет:

  • тремя земельными участками площадью более 4100 м2;
  • жилым домом – 2130 м2;
  • тремя мотоциклами;
  • двумя автомобилями иностранных марок.

Прибыли других заместителей Московского градоначальника существенно отличаются:

  • руководитель департамента внешнеэкономических связей – 77500000 руб. ($1115580);
  • руководитель департамента  социальной защиты населения – 4834000 ($69583) в год.

Прибыли эстонских коллег

В Эстонии насчитывается всего 47 городов.

Крупнейший из них – столица страны, Таллин.

Его мэр получает оклад 3286 евро в месяц. Самый маленький городок – Майзакюла. Глава администрации зарабатывает 1100 евро.

Заработки других градоначальников:

  • Тарту – 3100 евро;
  • Пярну – 2877;
  • Местные самоуправления – менее 1900 евро.

По сравнению с Россией, эстонские мэры живут очень скромно, но это не мешает им строить европейские дороги, создавать современную инфраструктуру и добиваться повышения уровня жизни своих земляков.

Источник: http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvayut-v-administratsii.html

Проект федерального бюджета заставил удивиться зарплатам чиновников – МК

Оклады администрации

Коронавирусный кризис, масштабы и продолжительность которого оценить пока не представляется возможным, сильно ударил по кошелькам многих россиян, даже в номинальном выражении сократив их зарплаты. А в следующем году, как следует из проекта федерального бюджета, он «ударит» и по карманам федеральных чиновников, судей и высших должностных лиц страны: их зарплаты не вырастут.

Вместе с проектом бюджета на 2021-23 годы в Госдуму было внесено несколько законопроектов. Один из них предлагает на один год заморозить требование действующего закона о ежегодной индексации на уровень инфляции зарплат помощников депутатов и сенаторов. Второй – сделать то же самое в отношении судей. А третий – в отношении федеральных государственных служащих, то есть федеральных чиновников.

Принятый годом ранее бюджет на 2020-22 годы предполагал, что с 1 октября 2021 года зарплаты этих категорий граждан вырастут на 4% (в соответствии с прогнозным уровнем инфляции). Теперь этого не произойдет. «В соответствиями с решениями президента РФ, принятыми по итогам совещания по федеральному бюджету», сообщают пояснительные записки к этим законопроектам.

Отказ от индексации федеральным чиновникам позволит сэкономить в 2021 году 2,9 млрд рублей, ещё 1,3 млрд рублей отстегнут судьи, и 37,7 млн рублей – помощники депутатов и сенаторов. Столько они недополучат из-за неповышения зарплат за три месяца – октябрь, ноябрь и декабрь.

В пояснительной записке к самому проекту бюджета можно найти ещё несколько свидетельств экономии на зарплатах государевых людей и парламентариев.

Администрация президента «в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году», к примеру, позволит казне сэкономить 101 млн рублей, премьер, вице-премьеры и их секретариат – 60 млн рублей, Счетная палата – 39,3 млн рублей, Совет Федерации – 39,6 млн рублей, Госдума – 82,8 млн рублей… В этих структурах тоже предполагалась индексация заработков с 1 октября, и на те же 4%.

Конечно, одно дело – чиновники, а другое – депутаты, министры, сотрудники администрации президента, то есть «лица, занимающие государственные должности»: ведь последним зарплату устанавливает своими указами глава государства, тоже «лицо, замещающее государственную должность». Он же принимает решение о индексации или отказе от таковой. Но, по сведениям «МК», на 2021 год средства на индексацию в проект бюджета, который сейчас обсуждает Госдума, не заложены.

Напомним: федеральный бюджет, по прогнозу правительства, в 2021 году будет дефицитным, расходы не бьются с доходами на 2,75 трлн рублей, что составляет 2,4% валового внутреннего продукта (ВВП).

Кстати, сопоставимый уровень дефицита случился в России и в 2015 году: 2,6% ВВП и около 2 млрд.рублей.

Но тогда власти пошли на более убедительную, и, если можно так выразиться – более популистскую демонстрацию своего стремления разделить бремя кризиса с народом: зарплаты высших должностных лиц и госслужащих страны весной 2015 года указом президента были сокращены на 10%.

Действие этой антикризисной меры продлевалось в 2016, 2017 и 2018 годах, и отменена она была лишь весной 2019 года – после того, как бюджет 2018 года оказался профицитным…

В 2019 году, когда бюджет тоже был профицитным, зарплаты депутатов, министров, сенаторов и прочих непростых граждан были не только возвращены на прежний уровень, но и проиндексированы на 4,3%.

В результате денежный доход 96% депутатов Госдумы, как можно судить по декларациям за 2019 год, поднялся до 5 млн.

рублей и выше (в предыдущие годы у большинства народных избранников, декларирующих одну зарплату, ежегодный доход до 5 млн рублей не дотягивал).

В 2020-м году индексация, несмотря на тяжелую ситуацию в экономике, тоже состоялась: с 1 октября зарплаты федеральных госслужащих, судей, депутатов, сенаторов (и помощников депутатов и сенаторов), министров, сотрудников кремлевской администрации, аудиторов Счетной палаты, членов Центризбиркома выросли на 3%…

Причем в случае с Госдумой, Советом Федерации и Администрацией президента экономия на отказе от индексации зарплат работающих там людей не превысит дополнительных расходов.

Что касается Совета Федерации, то в проекте бюджета на 2021 год зарезервировано 289 млн рублей – на тот случай, если президент решит воспользоваться предоставленным ему обновленной Конституцией правом назначить в верхнюю палату 30 дополнительных сенаторов. Пока в СФ заседают по два представителя каждого региона.

Госдуме же в 2021 году предстоят парламентские выборы. И в течение примерно месяца со дня ания до созыва нового состава нижней палаты парламента бюджету надо будет содержать сразу и старых, и новых депутатов (у первых полномочия заканчиваются с момента начала работы нового созыва, а у вторых отсчет пойдет со дня избрания)…

А расходы на содержание президента страны и его администрацию в 2021 году в целом вырастут по сравнению с этим годом почти на 1,2 млрд рублей: увеличение, как следует из пояснительной записки к проекту бюджета, вызвано необходимостью обеспечить «функционирование Администрации президента» в связи с проведенной в 2020 году реорганизацией этой структуры.

Источник: https://www.mk.ru/economics/2020/10/03/proekt-federalnogo-byudzheta-zastavil-udivitsya-zarplatam-chinovnikov.html

Правительство сэкономит ₽200 млрд на переносе реформы зарплат чиновников :: Экономика :: РБК

Оклады администрации

Решение правительства отложить на два года реформу денежной мотивации федеральных чиновников сэкономит бюджету почти 200 млрд руб., следует из проекта госбюджета. Реформа предполагает повышение постоянной части оклада госслужащих

Евгений Одиноков / РИА Новости

Правительство сэкономит почти 200 млрд руб. за счет переноса на 2023 год реформы «системы материальной мотивации» федеральных госслужащих, следует из пояснительной записки к проекту федерального бюджета на 2021–2023 годы (документ есть в распоряжении РБК). Решение отложить реформу на два года принято ради обеспечения сбалансированности федерального бюджета.

После обвала бюджетных доходов в 2020 году и рекордных антикризисных трат из-за пандемии российский бюджет будет дефицитным на протяжении трех ближайших лет.

Другие способы балансировки бюджета, согласованные правительством, — сокращение на 10% всех «незащищенных» статей бюджета, пропуск в 2021 году индексации зарплат чиновников и меры по мобилизации дополнительных доходов (включая повышение налоговой нагрузки на добывающий бизнес).

Перенос сроков реализации мер по совершенствованию системы оплаты труда госслужащих связан с необходимостью финансирования первоочередных мероприятий для устойчивого развития экономики в условиях распространения коронавируса, в том числе обеспечивающих всестороннюю социальную поддержку населения, заявили РБК в Минфине.

Что предполагает реформа

Суть реформы оплаты труда госслужащих состоит, с одной стороны, в увеличении постоянной части оклада чиновников, а с другой — в «оптимизации бизнес-процессов» и сокращении численности госаппарата, объяснял министр финансов Антон Силуанов в сентябре 2018 года.

По замыслу Минфина, численность сотрудников центральных аппаратов федеральных министерств в 2020 году должна сократиться на 10%, а территориальных органов — на 5%, говорила первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко в сентябре 2019 года. К 2021 году сокращение численности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти должно было достичь 15%.

По ее словам, нужно отказаться от неэффективных регламентных процедур и актуализировать либо отменить устаревшие стандарты, «требующие временных затрат и немалых кадровых ресурсов». А высвобождающиеся средства предполагалось направить на повышение оплаты труда госслужащих.

«Параметры предстоящего повышения рассчитаны на сокращенную численность госслужащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь. Или потребуется выделение из бюджета дополнительных средств в объеме до 100 млрд руб.

ежегодно», — объясняла Нестеренко в интервью «РИА Новости».

Какие изменения предусмотрены в бюджете

Правительство одобрило уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на «совершенствование системы материальной мотивации федеральных госслужащих в связи с переносом сроков проведения мероприятий», отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета. В 2021 году они должны сократиться на 96,4 млрд руб., а в 2022-м — на 99,32 млрд руб. Но в 2023 году, наоборот, вырасти на 99,1 млрд руб. по сравнению с 2022 годом.

Проводить такую реформу без дополнительного финансирования будет просто неэффективно, поэтому было принято решение перенести сроки ее проведения, полагает старший научный сотрудник лаборатории исследований бюджетной политики РАНХиГС Александр Дерюгин. Принцип оптимизации процессов, сокращения штата с одновременным увеличением зарплат для оставшихся сотрудников с успехом применяется в коммерческой сфере, международная практика показывает, что он эффективен и для госуправления, добавил он.

Одновременно правительство отказалось от проведения ежегодной индексации окладов госслужащих в следующем году (в 2022 и 2023 годах предполагается вернуться к стандартному повышению).

Власти не в первый раз прибегают к пропуску ежегодного повышения зарплат чиновников в качестве меры обеспечения сбалансированности бюджета: индексация для госслужащих приостанавливалась на период 2014–2017 годов после кризиса 2014 года.

Затем в течение трех лет с 1 октября зарплаты чиновников ежегодно увеличивали на уровень инфляции за предыдущий год.

Сколько зарабатывают федеральные чиновники

Средняя зарплата госслужащих в центральных аппаратах федеральных органов власти в 2018 году достигла 126,6 тыс. руб. Данные за 2019-й Росстат до сих пор не представил, но если увеличить их на уровень фактической инфляции за прошлый год (4,3%), то средняя зарплата федеральных чиновников могла вырасти до 132 тыс. руб. в месяц.

Самыми высокооплачиваемыми федеральными чиновниками в 2018 году стали сотрудники аппарата правительства (240,4 тыс. руб. в 2018 году) и администрации президента (236,7 тыс. руб.).

Среди министерств и ведомств самыми высокооплачиваемыми оказались сотрудники Федерального казначейства (159 тыс. руб.). Далее следуют МИД — 151,1 тыс. руб., МЧС — 145 тыс. руб.

, Федеральная налоговая служба (ФНС) — 144,8 тыс. руб. и Минфин — 139 тыс. руб.

Согласно закону «О государственной гражданской службе РФ», зарплата госслужащих состоит из суммы должностных окладов, включающих должностные оклады и оклады за классный чин, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат. Дополнительными выплатами могут быть меры материального поощрения и стимулирования. К последним относятся, например, премии по результатам профессиональной служебной деятельности и предоставление льгот и соцгарантий.

По состоянию на 1 июля 2019 года в России было около 855 тыс. госслужащих, из них 603 тыс. человек — федеральные чиновники, 252 тыс. — госслужащие регионов, говорила Нестеренко. В органах местного самоуправления работают еще 395 тыс. муниципальных служащих, добавляла она.

«Но к чиновникам у нас принято относить не только государственных гражданских и муниципальных служащих, а всех работников государственных и муниципальных органов. Их около 2,4 млн человек. Получается, на 10 тыс.

населения России приходится 163 чиновника», — рассказывала замминистра финансов.

Какие еще приняты меры для сокращения дефицита бюджета

Перенос реформы зарплат федеральных чиновников наряду с отказом от ежегодной индексации их окладов в 2021 году, а также оптимизацией на 10% всех «незащищенных» статей бюджетных расходов стали мерами по сокращению расходов дефицитного федерального бюджета.

Последний раз подобное сокращение госбюджета проводилось в 2016 году, после падения цен на нефть и сокращения нефтегазовых доходов. Но теперь правительство вынуждено было пойти и на уменьшение оборонных расходов. Расходы на реализацию государственной программы вооружений будут урезаны на 5% в 2021–2023 годах.

«Без оптимизации и сокращений мы бы не вышли на общие сбалансированные принципы бюджетной политики в 2022 году. Что называется, по ниточке со всех мер собирали, чтобы сбалансировать бюджет», — говорил журналистам Силуанов на брифинге после одобрения правительством бюджетного пакета.

Для мобилизации бюджетных доходов были приняты и меры по увеличению фискальной нагрузки на бизнес (увеличение НДПИ в отношении сырья для удобрений и руд черных и цветных металлов, модификация параметров налога на дополнительный доход в нефтяной отрасли и пересмотр ряда нефтяных льгот).

Cтавки акциза на сигареты, табачную продукцию и электронные сигареты возрастут на 20% (что приведет к увеличению стоимости пачки в среднем на 15–20%). Кроме того, дополнительный доход в бюджет принесут введение НДФЛ на проценты по вкладам свыше 1 млн руб., повышение НДФЛ до 15% для зарабатывающих более 5 млн руб.

в год, повышение ставок налогов на дивиденды в пользу резидентов Кипра, Мальты, Люксембурга.

Источник: https://www.rbc.ru/economics/23/09/2020/5f68c72f9a7947663550eec5

Много ли зарабатывают муниципальные чиновники? Все города и районы Подмосковья. Инфографика

Оклады администрации

Из всех районных и городских администраций Подмосковья лучше всего живется муниципальным служащим в Химках. Хуже всего – в Лотошинском районе. Заработки чиновников в этих муниципалитетах отличаются в 2,2 раза. Корреспондент «Подмосковье сегодня» обложился свежими статистическими данными и выяснил, в каких уголках области выгоднее всего работать в местных органах власти.

Сплюсовали главу и рядовых сотрудников

Мы сравнили зарплаты муниципальных служащих в городских округах и районах Подмосковья. Конкретнее – зарплаты в администрациях (не в Думах, не в Избирательных комиссиях, не где-то еще).

Понятие «средняя зарплата» обозначает, что сплюсовали всех: от главы администрации до рядовых сотрудников отделов. Такая «средняя температура по больнице» сама по себе мало о чем говорит, но она позволяет сравнить разные территории области по одному показателю.

Наиболее свежие данные отражают заработки за январь-сентябрь 2015 года (статистика обычно чуть запаздывает по времени).

Добавим, что Росстат не раскрывает информацию по закрытым административно-территориальным образованиям (в Подмосковье это Власиха, Восход, Звездный городок, Краснознаменск и Молодежный). Балашиха посчитана без Железнодорожного, Королев – без Юбилейного. В муниципальных районах в расчет взяты общерайонные администрации, без учета работников в городских и сельских поселениях.

Между небом и землей


Абсолютным лидером стал городской округ Химки. Средняя зарплата работников местной администрации перевалила здесь за 80 тысяч рублей. Даже от второго места, которое заняло Домодедово, Химки оторвались почти на 10 тысяч рублей.

Что уж говорить о сравнении с последним местом рейтинга – Лотошинским районом. Средний чиновник в Химках богаче Лотошинского на 44 281 рубль в месяц. То есть разница в зарплатах больше, чем собственно зарплата аутсайдера списка.

  

В целом по Подмосковью средний заработок чиновника местной администрации составляет 52 743 рубля 81 копейку. В 28 муниципалитетах служащие получают выше среднего, в 36 – ниже. Золотой серединой можно назвать Ивантеевку и Люберецкий район.

В чем же причина того, что люди, выполняющие одни и те же функции, получают столь разные зарплаты? Статистика не дает ответов, она только фиксирует цифры.

Но если попытаться самостоятельно структурировать данные, то можно сделать интересные выводы. Как правило, упорядочивание городов (по близости к Москве, по географическому соседству, по численности населения) дает схожие цифры.

Однако при этом всегда находится исключение из правил, абсолютно не вписывающееся в общую картину.

Близость к Москве

У Москвы множество городов-спутников. Это – одна из главных причин их нахождения в верхней части таблицы. Не удивляет попадание в первую десятку Ленинского и Одинцовского районов, Подольска, Котельников и Дзержинского. Удивляет – 46 место Долгопрудного. Который, кстати, граничит и с лидирующими Химками. Так что, по крайней мере, официальные цифры говорят о скромности местных служащих.

Географические соседи

Логично сравнить города и районы, расположенные рядом друг с другом. Условия схожие, вот и напрашивается вывод об одинаковых зарплатах. И, действительно, рядом стоят Солнечногорский (19 место) и Клинский (25 место) районы.

Не сильно отличаются в высоких зарплатах Подольск (65 712,7 рублей) и Домодедово (70 967,7 рублей), а в низких – Рошаль (40 905,9 рублей) и Шатурский район (44 803,2 рублей). Но и здесь не без сюрпризов. Раменский район, окруженный богатыми и сверхбогатыми соседями, демонстрирует удивительную цифру в 41 072,6 рублей и 61 место.

Бронницы и Жуковский, географически находящиеся внутри него, но самостоятельные по статусу, значительно выше: 38 и 15 место соответственно.

Города и села внутри районов

Юридически в состав муниципальных районов входят городские и сельские поселения со статусом муниципалитетов. И хотя в наш рейтинг территории «второго уровня» не попали, есть несколько любопытных примеров.

Так, внутри Ленинского района (и без того занимающего третье место) муниципальные служащие в городских поселениях (Видное и Горки Ленинские) получают в среднем 90 695,6 рублей в месяц. В отдельно взятой Барвихе чиновники сельской администрации получают больше (69 856,1 рублей), чем сотрудники общерайонной администрации Одинцовского района (62 753,1 рублей).

Два города из Истринского района (Истра и Дедовск) раскидало по зарплатам. В «столице» района получают 71 059,6 рублей, в Дедовске – 45 478,8 рублей.

Дальние уголки


Практически все «скромные» зарплаты муниципальных служащих – в территориях, удаленных от Москвы, туристических потоков и железнодорожных трасс, а также в аграрных районах с небольшой численностью населения. Поэтому внизу списка оказались Егорьевск, Шаховская, Рузский, Волоколамский, Серпуховский и Лотошинский районы. Везде зарплата не превышает 45 тысяч рублей, кое-где опускаясь и ниже 40 тысяч.

Источник данных: Росстат (gks.ru), база данных показателей муниципальных образований. Графа «Среднемесячная заработная плата муниципальных служащих», подграфы «Администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов», «Администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов». Данные актуальны на январь-сентябрь 2015 года.

Источник: https://mosregtoday.ru/statistika-ponyatnym-yazykom/mnogo-li-zarabatyvayut-munitsipalnye-chinovniki-vse-goroda-i-rayony-podmoskovya-infografika-/

Раздел 1. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента РФ

Оклады администрации

Раздел 1.
Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации

Наименование должности

Должностной

оклад

(рублей в месяц)

Ежемесячное

денежное

поощрение

(должностных

окладов)

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации

14

Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

13,8

Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

13,6

Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – пресс-секретарь Президента Российской Федерации

13,6

Помощник Президента Российской Федерации

13,6

Помощник Президента Российской Федерации – начальник Референтуры Президента Российской Федерации

13,6

Помощник Президента Российской Федерации – начальник управления Президента Российской Федерации

13,6

Руководитель протокола Президента Российской Федерации

13,6

Пресс-секретарь Президента Российской Федерации

13,6

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе

13,5

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

13,5

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

13,5

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации

13,5

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

13,5

Первый заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации

12

Руководитель Канцелярии Президента Российской Федерации

11

Начальник Референтуры Президента Российской Федерации

11

Начальник управления Президента Российской Федерации

11

Руководитель Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

11

Руководитель секретариата Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации

11

Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации

10

Заместитель руководителя секретариата Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации

6

Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе

10

Советник Президента Российской Федерации

11

Специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта

11

Специальный представитель Президента Российской Федерации по развитию торгово-экономических отношений с Украиной

11

Помощник Заместителя Председателя Совета Безопасности Российской Федерации

10

Старший референт Президента Российской Федерации

10

Заместитель начальника управления Президента Российской Федерации

6

Заместитель начальника Референтуры Президента Российской Федерации

6

Заместитель руководителя Канцелярии Президента Российской Федерации

6

Заместитель начальника управления Президента Российской Федерации – начальник департамента

6

Заместитель руководителя Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

6

Референт Президента Российской Федерации

6

Помощник Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации

6

Помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе

6

Заместитель руководителя протокола Президента Российской Федерации

6

Заместитель пресс-секретаря Президента Российской Федерации

6

Руководитель аппарата первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

6

Руководитель аппарата заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

6

Руководитель аппарата заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – пресс-секретаря Президента Российской Федерации

6

Помощник Руководителя Администрации Президента Российской Федерации

5

Референт: Канцелярии Президента Российской Федерации, Референтуры Президента Российской Федерации, Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, управления Президента Российской Федерации

5

Главный федеральный инспектор по субъекту Российской Федерации

5

Военный инспектор Российской Федерации

5

Начальник департамента: аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, Канцелярии Президента Российской Федерации, Референтуры Президента Российской Федерации, Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, управления Президента Российской Федерации

5

Руководитель аппарата помощника Президента Российской Федерации

5

Руководитель аппарата руководителя протокола Президента Российской Федерации

5

Руководитель аппарата пресс-секретаря Президента Российской Федерации

5

Заместитель начальника департамента: аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, Канцелярии Президента Российской Федерации, Референтуры Президента Российской Федерации, Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, управления Президента Российской Федерации

3,5

Федеральный инспектор по субъекту Российской Федерации

3,5

Главный советник

3,5

Советник

3

Консультант

2,5

Специалист-эксперт

2,5

Ведущий специалист

2,5

Старший специалист 1 разряда

2,5

Старший специалист 2 разряда

2,5

_____________________________

*Размер должностного оклада заместителя руководителя, являющегося одновременно руководителем структурного подразделения, устанавливается по должности соответствующего заместителя руководителя.

Размеры должностных окладов главного бухгалтера и его заместителя устанавливаются по замещаемой ими соответствующей должности федеральной государственной гражданской службы.

Источник: https://base.garant.ru/189828/9169543187b82c93518e209701f4491b/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.